На главную Назад к Fuju Dohjo

Участники

Докэками
Рандомаэрэ
Авагатука
Ямабико

Фую Дохё

Тренировочные игры

FD-eg#00, 22 декабря 2001 года, 13:07-19:47 (6:40, 3 хода)

Дан ДаниленкоМацуо БасёДимка Савостьянов
перевод В.Марковой
Молния ночью во тьме.Молния ночью во тьме.Молния ночью во тьме.
Озера гладь водянаяОзера гладь водянаяОзера гладь водяная
Синие ветвиИскрами вспыхнула вдруг.Не принимает свет.
210

FD-eg#01, 29 декабря 2001 года, 11:42-19:58 (8:16, 2 хода)

Катя ОвчаренкоМацуо БасёНаташа Окорокова
перевод В.Марковой
Туман и осенний дождь.Туман и осенний дождь.Туман и осенний дождь.
Но пусть невидима Фудзи,Но пусть невидима Фудзи,Но пусть невидима Фудзи,
Солнце за ней.Как радует сердце она!Белы снега на вершине.
200

FD-eg#02, 16 января 2002 года, 11:16-11:32 (0:16, 2 хода)

Анита ГертовскаяМацуо БасёНаташа Веселуха
перевод В.Марковой
Уходит земля из-под ног.Уходит земля из-под ног.Уходит земля из-под ног.
За легкий колос хватаюсь...За легкий колос хватаюсь...За легкий колос хватаюсь...
К небу все ближе.Разлуки миг наступил.Вдыхаю вечерний воздух.
200

FD-eg#03, 17 - 27 мая 2002 года (9-19:28, 14 ходов)

Георгий ГлазовКобаяси ИссаКоля Нижник
перевод В.Марковой
На чумазых котятНа чумазых котятНа чумазых котят
Похожи сережки ивы.Похожи сережки ивы.Похожи сережки ивы.
Тучи уходят.А ведь тоже цветы! Что полощатся над водой.
563

Правила

Если называть вещи знакомыми словами, в них будет сложнее вложить свой смысл. "Фую" - по-японски значит "зима", а дохё - место священнодействия, где наследники самураев выясняют отношения (в сумо).

Здесь будет также скоротечно, как и в сумо. Вашу судьбу будут решать 5 слогов, никто не знает, какой из низ будет стоить вам победы. Напоминаю, что хокку - японское трехстишье сотоит из строк длиной в 5, 7, 5 слогов (почти всегда). Важна даже не сила мысли, а ее момент.

Первое существительное-ассоциация со словом "восточный" - это "единоборства". Впервые в нашей игре появятся поединки.

Поединок. В поединке встречаются два игрока - сэкитори. Каждый не знает, кто является его соперником. Поединок начинается с того, что противоборствующим сторонам высылаются две первые строки из классического хокку. Они должны дополнить его третей (можно ввести срок в 3 дня, но для 5-то слогов хватит правила "как только, так сразу"). После чего их начинают оценивать.

Список из трех вариантов (два варианта от сэкитори и один авторский) рассылают по очереди другим сэкитори и независимым судьям - ояката. Тем предстоит по одним им изветным критериям (давайте, все-таки считать, что "гармония" - главное) сделать выбор в пользу одного из них (какой из них авторский - никого не должно волновать). Ответ с оценкой на lmshgame@yandex.ru ждут день, после чего "бюллетень" посылается очередному судье. Даже после одного дня голосование следует присылать, только оно уже рассматривается в порядке живой очереди - самурая, которому вы отдали предпочтение, может не оказаться в живых.

Поединок продолжается до тех пор, пока впервые преимущество одноко игрока над другим не составит 2 голоса (2:0, 1:3, и т.д.). Число голосов, полученных за это время автором, значения не имеет. Одному из игроков присуждается победа в поединке, другому - поражение. Если же за автора проголосуют 5 раз подряд (надеюсь, такого мы не увидим), то поединок прекращается досрочно (тому, из игроков, у кого меньше голосов, присуждается поражение; если очков поровну - поражение присуждается обоим; победа не присуждается никому). Если наоборот, поединок длился более 5 голосов, и за это время за автора ни разу не голосовали - проигравшему поражение не присуждается.

Ход турнира. Турнир состоит из трех стадий - дзёнокути, дзёнидан и дзюрё. На каждой из стадий участникам (тем, кто дойдет) предстоит провести 7, 5 и 3 поединка соответственно. На следующий этап проходят только те, кто выиграл больше, чем проиграл. Одержавшие две победы в дзюрё, объявляются победителями.

Атрибуты, которые должен прислать участник на lmshgame@yandex.ru для заявки:
Сикона - каждому профессиональному сумотори жалуется особое имя. Вы можете попробовать сделать его осмысленным.
Камон - каждый уважающий себя самурай должен иметь фамильный герб. Это скорее узор (вспомните мон Mitsubisi), чем европейский герб. Если не в лом, то сделайте себе, 50х50 пикселов.
Кимигаё - нет, это не гимн Японии, а ваше собственное хокку, которое будет один раз подсунуто кому-то вместо классического. И если за него проголосуют 5 раз подряд, то вы переходите на следующий уровень при любом соотношении побед и поражений.

Для судей-ояката достаточно сообщить о своем желании судить.

Турнир начнется сразу, как мы найдем 8 добровольцев.

СУМИМАСЭН!

P.S: Эти правила были придуманы в соответствии с традициями нашей игры. Говорят, что в сети уже проходят похожие развлечения, например на сайте "Сад Хокку".

На главную Назад к Fuju Dohjo

Используются технологии uCoz